Понимание себя и других Автор: Билл Ридлер

Тренинг "Конструктивные переговоры™

Переговоры - важнейшая составляющая любого коммерческого проекта, своеобразный мостик между клиентами и партнерами. Если они пройдут неудачно, компания может понести  существенные потери. Все, что нужно, это победа! Причем, выиграть должны сразу две стороны. Как научиться проводить переговоры успешно и профессионально, вы узнаете на нашем тренинге.

Тренинг станет незаменимым, если

- Вам нужно сформировать активную позицию у менеджеров и повысить качество их работы

- Вам нужно разобраться в самом процессе продаж: этапах, задачах и техниках

- Вам нужно улучшить работу продавцов и менеджеров через улучшение различных навыков работы с клиентами

Кому будет полезен?

Менеджерам и торговым представителям, осуществляющим переговоры с такими посредниками как дистрибьютеры и магазины, благодаря которым продукт попадает к потребительско аудитории. 

 Для чего этот тренинг?

Освоить навыки продаж, научиться устанавливать контакт с клиентом, работать с возражениями и дейстовать так, чтобы решение клиента было принято быстро и в пользу компании. 

Описание тренинга. 

Введение и задачи курса:

  • Знания и навыки для достижения результата;
  • Концепция продажи и профессиональные навыки, необходимые для эффективной работы торгового представителя.

Профессиональный деловой визит:

  • Визит представителя к клиенту;
  • Анализ ошибок;
  • Структура успешных продаж: основные правила.

Подготовка к встрече:

  • Преимущества своей компании и продукта, знание территории и конкурентов;
  • Необходимая информация о клиенте (кто принимает решения, кто влияет на них, возможные проблемы \ потребности клиента);
  • Сценарий визита (цель визита, подготовка вопросов и предложений).

Начало визита:

  • Умение начать разговор с клиентом с разными типами клиентов: безразличный, выбирающий между несколькими конкурентами;
  • Умение представить ключевые преимущества своей компании и продукта.

Определение потребностей клиента и возможных мотивов покупки:

  • Что мотивирует клиента: внутренне - и внешне ориентированные, последователи и новаторы;
  • Умение профессионально задавать необходимые вопросы: техника воронки, умение слушать.

Связь презентации предложения с мотивом, потребностями и уровнем клиента:

  • Умение показать клиенту его выгоду при принятии предложения представителя;
  • Умение показать клиенту преимущества работы с компанией - поставщиком для конечных потребителей;
  • Умение показать клиенту целесообразность продвижения продуктов компании.

Работа с 'трудными' клиентами и возражениями:

  • Умение различать типы реакций клиента;
  • Как преодолеть скептицизм зав. секцией, товароведа при помощи доказательств;
  • Как правильно преодолевать безразличие зав. секцией, товароведа и т.д.;
  • Возражения, связанные с выкладкой продукции, использованием POS;
  • Понимание причин и работа с возражениями.

Результативное завершение визита:

  • Анализ визита с точки зрения краткосрочной и долговременной стратегии компании;
  • Согласие к началу совместных действий.

Рекомендуем также тренинги:

Статьи
Психология общения - основные моменты
5 ноября 2014
Администратор
Методы и приемы, используемые в тренинговых программах

Узнайте о том, какие методы и приемы используются в тренинговых программах

2 ноября 2014
Администратор
Как осуществить свою мечту в 2014 году?
Как осуществить свою мечту в 2014 году?

 Мечты должны сбываться! Обязательно! И именно начало года - лучшее время проанализировать почему Ваши мечты не сбываются и, главное, как сделать так, чтобы точно всё осуществилось! Давайте разберемся в важных нюансах  привлечения удачи и богатства.

2 января 2014
Администратор
Как перестать думать о плохом
Как перестать думать о плохом

 Иногда человек думает о таких вещах, что ему самому становится страшно. И, слава Богу, что мыслей никто читать не умеет! Вас мучают, не давая наслаждаться жизнью и нормально засыпать по ночам, картины неудач, трагедий, бед, происходящих с близкими? Не знаете, как перестать думать о плохом? Эти советы помогут вам справиться с плохими мыслями.

6 ноября 2013
Администратор

Акции и расписание, бесплатные видео и статьи!

E-mail:*