Цель тренинга:
• Научиться анализировать рекламации;
• Овладение техниками работы с недовольным клиентом;
• Найти пути и возможности сохранить клиента;
• Механизм работы по погашению дебиторской задолженности.
Кому будет полезен?
Тренинг предназначен для продавцов (поставщиков), менеджеров и администраторов проектов, участников проектных команд.
Описание тренинга:
• Модули (работа по направлениям):
• Работа с причинами претензий;
• Алгоритм реагирования на претензии;
• Техника присоединения;
• Правила работы с рекламациями. Что делать, когда претензия не обоснована?
• Отработка практических навыков при общении с недовольным клиентом.
Форма проведения:
Индивидуальная работа, анализ, практические упражнения.
Вместе с этим тренингом мы рекомендуем другие бизнес-тренинги: