Заказать звонок
Тренинг управление персоналом
Когда применяется эта программа для руководителей?
- Когда необходимо приобрести компетенции руководителя;
- Когда для достижения результатов необходимо действовать не только на основе личного опыта и интуиции, но и четко планировать работу подчиненных;
- Когда необходимо сплотить коллектив так, чтобы каждый человек достигал на своем рабочем месте максимальной эффективности и производительности;
- Когда необходимо устанавливать понятные всему персоналу правила работы в компании и сплотить коллектив;
- Когда необходимо высвободить достаточно времени на решение стратегических вопросов за счет эффективного решения ряда проблем оперативного руководства;
- Когда начинающие руководители найдут необходима практичная информации, которая убережет его от множества типичных ошибок и поможет строить работу своего коллектива максимально эффективно;
- Когда опытному руководителю необходимо взглянуть на свое управление со стороны, выйти за границы привычных решений, взглянуть по-новому на свой персонал и собственные методы управления, открыть для себя новые возможности.
Кому будет полезен тренинг на сплочение коллектива?
Тренинг предназначен для руководителей всех уровней (руководителей отделов, менеджеров среднего звена, топ-менеджеров, потенциальных руководителей), заинтересованных в повышении эффективности руководства, сплочения коллектива, управления и взаимодействия с сотрудниками.
Для чего нужны тренинги персонала?
Систематизировать существующие знания и навыки участников относительно 4-х основных функций руководителя (акцент — управления персоналом, и его сплочение) в их логической взаимосвязи, а именно: постановка цели, мотивация, делегирование и контроль. Дать участникам конкретные инструменты, позволяющие эффективно реализовать 4 основные функции.
Ожидаемый результат:
Закончив тренинги на сплочение коллектива для руководителей Вы:
- Научитесь эффективно организовывать работу своего персонала;
- Ставить рабочие цели перед сотрудниками;
- Узнаете, как отдавать распоряжения и ставить задачи так, чтобы их выполняли;
- Изучите на тренинге основные правила эффективной мотивации и сплочение коллектива;
- В рамках подхода ситуационного лидерства выбирать стиль управления и коммуникации при делегировании;
- Узнаете, как эффективно выбирать оптимальный для данной задачи и данного сотрудника вид контроля;
- Отработаете навыки предоставления обратной связи для сплочения;
- Научитесь вдохновлять и убеждать свой коллектив.
Технология тренинга для руководителей :
- Диагностика, которая включает в себя наблюдение и анкетирование персонала;
- Эмоциональный тренинг — 2 полных дня по 8 часов уникальной тренинговой программы, сочетающей в себе элементы навыкового тренинга и мотивационного, создающая у менеджеров реальную компетенцию в области создания и управления командой подчиненных, как в рамках функционального подразделения в компании, так и в рамках межфункционального проекта;
- Рекомендации для каждого участника сплочения коллектива, которые включают особенности стиля руководства и подчинения со своими коллегами, возможности для увеличения эффективности работы;
- Послетренинговое сопровождение, включающее в себя: 1 встреча — через неделю после тренинга, 1 встреча — через месяц, 1 встреча — через 2 месяца, в течение всего этого времени — неограниченно обсуждение в закрытом форуме на нашем сайте всех вопросов, связанных с использованием навыков.
Описание тренинга коллектива:
Введение в управление персоналом:
- Краткий рассказ тренера о содержании курса;
- Что такое управление?;
- История развития управления.
Эффективное руководство:
- Функции руководителя: постановка задач, руководство командой, руководство людьми;
- Руководство — управление деятельностью подчиненных с помощью методик контроля, анализа и планирования.
Различные подходы к управлению персоналом:
- Управление с помощью сбалансированных систем показателей (Balanced Scorecard, BSC);
- Управление результативностью (Perfomance Management);
- Управление компетенциями (Competence Management);
- Универсальная система показателей деятельности (Total Perfomance Scorecard, TPS);
- Управление по целям (Management by Objectives, МВО).
Целеобразование в коллективе:
- Концепция управления тренинга по целям;
- Критерии эффективности целей (SMART — цели);
- Планирование работы сотрудников;
- Определение приоритетов в работе сплоченных сотрудников;
- Формирование стандартов работы сотрудников.
Тренинг постановки задач персоналу:
- Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат;
- Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
На тренинге вы узнаете как оценить действия коллектива:
- Оценка количества и направления усилий сотрудников;
- Оценка способностей и деловых качеств сотрудников.
Контроль, как управление исполнением:
- Основные цели и функции контроля;
- Стандарты контроля;
- Контроль процесса и результата;
- Виды контроля;
- Выбор оптимального вида контроля (условия эффективного применения).
Оценка результатов труда персонала:
Методы мотивации сотрудников:
- Потребности персонала, основные факторы мотивации;
- Позитивное общение как фактор мотивации.
Стили руководства и управления:
- Различные методы оперативного руководства;
- Этапы и алгоритм дисциплинарных бесед;
- Обратная связь подчиненным
- навыки сплочения коллектива.
Обучение в процессе работы:
Принципы эффективного делегирования:
- Передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи;
- Основные задачи делегирования;
- Анализ характерных препятствий на пути эффективного делегирования;
- Критерии и условия успешности процесса 'Делегирования';
- Что можно и нельзя делегировать;
- Инструкция по делегированию.
Понимание эффективного сотрудничества и команды:
- Определение понятий 'команда' и 'коллектив' "сплочение";
- Критерии эффективной команды;
- Стадии формирования команды и задачи по каждой стадии;
- Инструменты эффективной командной работы.
Формы и методы проведения тренинга руководства и персонала:
В ходе обучения как коллектива используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также тренинг включает в себя теорию и диагностические навыки сплочения.
Основные преимущества нашей программы:
Данная программа является комплексной: развитие структурных компетенций руководителя, лидерских, коммуникативных навыков, навыков мотивации, формирования команды, которые позволят вам овладеть всеми ключевыми компетенциями руководителя.
В ходе тренинга каждый участник получает возможность осознать свой индивидуальный стиль взаимодействия с сотрудниками и скорректировать его в соответствии с целями компании, что помогает сплотить коллектив в целом
Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся — раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга — также повышение эффективность инвестиций в обучение
На тренинге отрабатываются те навыки, которые будут с точностью воспроизводиться в основной деятельности.
А также предоставляются формы рабочих материалов, которые вы можете использовать в работе.
Наша программа построена по принципу 'Long Term' и вы имеете возможность в течении двух месяцев получать консультации, что позволит вам закрепить полученные на тренинге навыки сплочения коллектива.
Вместе с этим тренингом мы рекомендуем другие бизнес-тренинги: