Понимание себя и других Автор: Билл Ридлер

Тренинг управление персоналом

Когда применяется эта программа для руководителей?

  • Когда необходимо приобрести компетенции руководителя;
  • Когда для достижения результатов необходимо действовать не только на основе личного опыта и интуиции, но и четко планировать работу подчиненных;
  • Когда необходимо сплотить коллектив так, чтобы каждый человек достигал на своем рабочем месте максимальной эффективности и производительности;
  • Когда необходимо устанавливать понятные всему персоналу правила работы в компании и сплотить коллектив;
  • Когда необходимо высвободить достаточно времени на решение стратегических вопросов за счет эффективного решения ряда проблем оперативного руководства;
  • Когда начинающие руководители найдут необходима практичная информации, которая убережет его от множества типичных ошибок и поможет строить работу своего коллектива максимально эффективно;
  • Когда опытному руководителю необходимо взглянуть на свое управление со стороны, выйти за границы привычных решений, взглянуть по-новому на свой персонал и собственные методы управления, открыть для себя новые возможности.

Кому будет полезен тренинг на сплочение коллектива?


Тренинг предназначен для руководителей всех уровней (руководителей отделов, менеджеров среднего звена, топ-менеджеров, потенциальных руководителей), заинтересованных в повышении эффективности руководства, сплочения коллектива, управления и взаимодействия с сотрудниками.

Для чего нужны тренинги персонала?

Систематизировать существующие знания и навыки участников относительно 4-х основных функций руководителя (акцент — управления персоналом, и его сплочение) в их логической взаимосвязи, а именно: постановка цели, мотивация, делегирование и контроль. Дать участникам конкретные инструменты, позволяющие эффективно реализовать 4 основные функции.


Ожидаемый результат:

Закончив тренинги на сплочение коллектива для руководителей Вы:

  • Научитесь эффективно организовывать работу своего персонала;
  • Ставить рабочие цели перед сотрудниками;
  • Узнаете, как отдавать распоряжения и ставить задачи так, чтобы их выполняли;
  • Изучите на тренинге основные правила эффективной мотивации и сплочение коллектива;
  • В рамках подхода ситуационного лидерства выбирать стиль управления и коммуникации при делегировании;
  • Узнаете, как эффективно выбирать оптимальный для данной задачи и данного сотрудника вид контроля;
  • Отработаете навыки предоставления обратной связи для сплочения;
  • Научитесь вдохновлять и убеждать свой коллектив.

Технология тренинга для руководителей :

  • Диагностика, которая включает в себя наблюдение и анкетирование персонала;
  • Эмоциональный тренинг  — 2 полных дня по 8 часов уникальной тренинговой программы, сочетающей в себе элементы навыкового тренинга и мотивационного, создающая у менеджеров реальную компетенцию в области создания и управления командой подчиненных, как в рамках функционального подразделения в компании, так и в рамках межфункционального проекта;
  • Рекомендации для каждого участника сплочения коллектива, которые включают особенности стиля руководства и подчинения со своими коллегами, возможности для увеличения эффективности работы;
  • Послетренинговое сопровождение, включающее в себя: 1 встреча — через неделю после тренинга, 1 встреча — через месяц, 1 встреча — через 2 месяца, в течение всего этого времени — неограниченно обсуждение в закрытом форуме на нашем сайте всех вопросов, связанных с использованием навыков.

Описание тренинга коллектива:

Введение в управление персоналом:

  • Краткий рассказ тренера о содержании курса;
  • Что такое управление?;
  • История развития управления.

Эффективное руководство:

  • Функции руководителя: постановка задач, руководство командой, руководство людьми;
  • Руководство — управление деятельностью подчиненных с помощью методик контроля, анализа и планирования.

Различные подходы к управлению персоналом:

  • Управление с помощью сбалансированных систем показателей (Balanced Scorecard, BSC);
  • Управление результативностью (Perfomance Management);
  • Управление компетенциями (Competence Management);
  • Универсальная система показателей деятельности (Total Perfomance Scorecard, TPS);
  • Управление по целям (Management by Objectives, МВО).

Целеобразование в коллективе:

  • Концепция управления тренинга по целям;
  • Критерии эффективности целей (SMART — цели);
  • Планирование работы сотрудников;
  • Определение приоритетов в работе сплоченных сотрудников;
  • Формирование стандартов работы сотрудников.

Тренинг постановки задач персоналу:

  • Умение сформулировать рабочие задачи, максимально работающие на конечный результат;
  • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.

На тренинге вы узнаете как оценить действия коллектива:

  • Оценка количества и направления усилий сотрудников;
  • Оценка способностей и деловых качеств сотрудников.

Контроль, как управление исполнением:

  • Основные цели и функции контроля;
  • Стандарты контроля;
  • Контроль процесса и результата;
  • Виды контроля;
  • Выбор оптимального вида контроля (условия эффективного применения).

Оценка результатов труда персонала:

Методы мотивации сотрудников:

  • Потребности персонала, основные факторы мотивации;
  • Позитивное общение как фактор мотивации.

Стили руководства и управления:

  • Различные методы оперативного руководства;
  • Этапы и алгоритм дисциплинарных бесед;
  • Обратная связь подчиненным
  • навыки сплочения коллектива.

Обучение в процессе работы:

Принципы эффективного делегирования:

  • Передача подчиненному ответственности за результат, а не проговаривание задачи;
  • Основные задачи делегирования;
  • Анализ характерных препятствий на пути эффективного делегирования;
  • Критерии и условия успешности процесса 'Делегирования';
  • Что можно и нельзя делегировать;
  • Инструкция по делегированию.

Понимание эффективного сотрудничества и команды:

  • Определение понятий 'команда' и 'коллектив' "сплочение";
  • Критерии эффективной команды;
  • Стадии формирования команды и задачи по каждой стадии;
  • Инструменты эффективной командной работы.

Формы и методы проведения тренинга руководства и персонала:

В ходе обучения как коллектива используются такие практические методы работы как: индивидуальная работа, моделирование наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповые дискуссии; стимулирование оригинальных идей со стороны обучающихся. Также тренинг включает в себя теорию и диагностические навыки сплочения.

Основные преимущества нашей программы:

Данная программа является комплексной: развитие структурных компетенций руководителя, лидерских, коммуникативных навыков, навыков мотивации, формирования команды, которые позволят вам овладеть всеми ключевыми компетенциями руководителя.

В ходе тренинга каждый участник получает возможность осознать свой индивидуальный стиль взаимодействия с сотрудниками и скорректировать его в соответствии с целями компании, что помогает сплотить коллектив в целом

Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся — раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга — также повышение эффективность инвестиций в обучение

На тренинге отрабатываются те навыки, которые будут с точностью воспроизводиться в основной деятельности.

А также предоставляются формы рабочих материалов, которые вы можете использовать в работе.

Наша программа построена по принципу 'Long Term' и вы имеете возможность в течении двух месяцев получать консультации, что позволит вам закрепить полученные на тренинге навыки сплочения коллектива.

Вместе с этим тренингом мы рекомендуем другие бизнес-тренинги:

 

Статьи
Психология общения - основные моменты
5 ноября 2014
Администратор
Методы и приемы, используемые в тренинговых программах

Узнайте о том, какие методы и приемы используются в тренинговых программах

2 ноября 2014
Администратор
Как осуществить свою мечту в 2014 году?
Как осуществить свою мечту в 2014 году?

 Мечты должны сбываться! Обязательно! И именно начало года - лучшее время проанализировать почему Ваши мечты не сбываются и, главное, как сделать так, чтобы точно всё осуществилось! Давайте разберемся в важных нюансах  привлечения удачи и богатства.

2 января 2014
Администратор
Как перестать думать о плохом
Как перестать думать о плохом

 Иногда человек думает о таких вещах, что ему самому становится страшно. И, слава Богу, что мыслей никто читать не умеет! Вас мучают, не давая наслаждаться жизнью и нормально засыпать по ночам, картины неудач, трагедий, бед, происходящих с близкими? Не знаете, как перестать думать о плохом? Эти советы помогут вам справиться с плохими мыслями.

6 ноября 2013
Администратор

Акции и расписание, бесплатные видео и статьи!

E-mail:*