Заказать звонок
Тренинги по "Эффективным продажам" в Краснодаре
Если вашим менеджерам по продажам нужно повысить свою квалификацию, привлекать с каждым разом все больше клиентов, стать асом в продажах, тогда этот тренинг специально для вас.
Для чего этот тренинг?
Улучшить уровень работы и эффективность менеджеров по продажам.
Кому в Краснодаре будут полезны данные занятия?
Сотрудникам отдела торговли, имеющим опыт работы в продажах от 3 лет. После тренинга по продажам в Краснодаре, они смогут налаживать контакт с любым клиентом, бороться с агрессией, относиться к процессу сбыта позитивно, правильно презентовать свою кампанию и продукт, своевременно завершать сделку и быть приятным клиентам, вызывать доверие.
Описание тренинга :
Введение и задачи курса по продажам:
- Знания и навыки, необходимые для успешной реализации товара.
- Изучение технологий продаж на тренингах, что позволит Вам системно подходить к этому процессу, тем самым быть более конкурентоспособным на постоянно растущем рынке и увеличивать объемы продаваемого товара.
- Активное отношение к реализации товара.
Механизмы самомотивации продавца
- Способы преодоления личных ограничений.
- Определение собственной позиции и отношения к клиентам.
- Структура продажи.
- Этапы взаимодействия с клиентом.
- Особенности и значения каждого этапа.
Тренинг по планированию продаж в Краснодаре:
- Планирование разработки новых клиентов.
- Планирование разговора: личная подготовка к контакту (базовая, психологическая, содержательная).
- Тренинг планирование личной встречи.
Тренинг по установлению и поддержанию контакта для повышения продаж;
- Техника установления и поддержания контакта;
- Техника восстановления контакта;
- Техника выхода из контакта.
Специфика телефонного контакта с покупателем:
- Выработка собственного стиля телефонного общения.
- Построение первой фразы «Холодные звонки» менеджера по продажам.
- Способы преодоления секретарей и выхода на лицо, принимающее решение.
Выявление потребностей покупателя:
- Иерархия потребностей. Рациональные и эмоциональные потребности.
- Выявление основного интереса клиента.
- Виды и предназначения вопросов для эффективных продаж на тренингах.
- Управление контактом с помощью вопросов.
- Подготовка и использование аргументов.
Основные типы поведения клиентов:
- Типы клиентов.
- Что они покупают?
- Особенности эффективного взаимодействия с различными типами клиентов.
- Презентация исходя из истинных потребностей клиента.
Эффективная продажа товара:
- Составление предложения на основе истинных потребностей и типа поведения клиента.
- Схема проведения презентации, уменьшающая количество потенциальных возражений Презентация в форме диалога.
Преодоление возражений и работа с ними:
- Виды возражений можно разсмотреть на тренингах. Схема, позволяющая отличить объективные возражения и отговорки.
- Подготовка к работе с возражениями.
- Механизм работы с возражениями с учетом особенностей поведения клиента.
- Как избежать спора с клиентом.
Заключение сделки:
- Как позиция продавца влияет на сбывание товара.
- Правила поведения на заключительном этапе.
- Способы заключения сделки.
- Эмоциональная поддержка клиента.
- Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.
Как будет проходить тренинг по продажам:
С помощью практических методов: индивидуальной работы, моделирования наиболее трудных ситуаций путем ролевой игры, с последующим подробным анализом результатов и нахождения путей выхода из возможного внутреннего конфликта; групповых дискуссий; стимулирования оригинальных идей со стороны обучающихся. В этом поможет также теория и диагностические навыки.
Преимущества программы повышения продаж:
В наших тренингах по продажам используются специальные технологии, которые повышают эффективность усвоения информации за счет увязки индивидуальных потребностей обучающихся и задач тренинга, что в итоге повышает эффективность инвестиций в обучение.
- Использование специальной технологии, которая повышает эффективность усвоения информации на тренинге за счет увязки индивидуальных потребностей обучающихся и задач тренинга, что в итоге повышает эффективность инвестиций в обучение.
- Использование в рамках тренинга работы с личными целями обучающихся – раскрытие потенциала менеджеров, что повышает мотивацию в работе и объем используемых навыков после тренинга – также повышение эффективность инвестиций в обучение.
- Использование в рамках проекта реальной оценки результатов тренинга и доведение информации до обучающихся и руководства, что дает возможность адекватной оценки уровня эффективность продаж в компании и ясный акцент в работе руководителя отдела продаж и HR-менеджера.
- Отдельные практические занятия на отработку и закрепление поведенческих паттернов (знания-навыки-опыт), что обеспечивает реальное использование навыков в повседневной деятельности и повышение результативности работы обучающихся.
- Подготовка в рамках проекта «Руководства по продажам компании» дает возможность создания механизма сохранения и передачи опыта продаж в компании, то есть уменьшается срок подготовки новых опытных менеджеров и уменьшается зависимость от тренинговых компаний.
- Передача технологии по поддержке и развитию «Руководства по продажам компании» обеспечивает руководителя отдела продаж и HR-менеджера инструментом по постоянному повышению навыков продаж менеджеров в компании, таким способом повышая мотивацию и сплоченность менеджеров по продажам.
Вместе с этим тренингом мы рекомендуем другие бизнес-тренинги:
- "Управление процессом продаж"
- "Телемаркетинг и продажа по телефону"
- "Практические приемы розничной продажи"
- "Профессиональные продажи"